#Кинотаблетка #fromlovelesstoinlove #fenixizmey
В эту субботу в 9:00 обсуждаем документальный фильм Дети Третьего Рейха (участие бесплатное) -
“Мне нравилась твоя гибель. Тебя подняли на 13 ступеней эшафота, надели верёвку на шею и бросили вниз в вечность. Думая об этом, я испытываю оргазм”.
“Он выглядит злым.... этот кролик лежит на человеке... А из пасти торчат кости, как будто он только что съел человека. Он вполне может служить символом Германии с 33 по 45 годы.”
https://t.me/+Vy8DRCqcOxlSktNz
Как сложилась судьба детей известных нацистских преступников? Что означает — находиться в плену своих имен? И каково жить, зная, что на руках твоих отцов и дедов кровь тысяч, а в некоторых случаях и миллионов невинных жизней?
Впервые вы узнаете о том, как сложилась судьба детей и близких известных нацистских бонз, имена которых мир помнит и проклинает до сих пор. Узнаете об этом из первых уст... На поиски героев этого фильма ушли долгие месяцы. Сотни звонков и писем. Личных встреч. Тяжелые переговоры. Люди, которые скрывались годами, долго не решались заговорить. Заговорить впервые. Заговорить специально для российской аудитории.
Никлас Франк, сын личного адвоката Гитлера Ганса Франка, возглавившего по приказу фюрера оккупированную Польшу и уничтожившего шесть миллионов человек, не только рассказал драматичную историю своей семьи, но и приехал с нашей съемочной группой в Нюрнберг — в тот самый зал суда, где вершилось правосудие над самыми известными нацистами, включая его отца, чтобы еще раз почувствовать и высказать свое отношение к тому, что сделал его отец. Никлас Франк посетил в ту самую камеру, где его отец в последний раз молился перед казнью...
А вот Бертольду фон Штауффенбергу стыдиться нечего. Его отец, полковник Клаус фон Штауффенберг, в 1944 году совершил самое громкое в истории покушение на Адольфа Гитлера. История его отца легла в основу многих художественных фильмов. Трудно поверить, что много лет назад сам Бертольд, узнав о том, что его отец совершил покушение на Гитлера и был схвачен, переживал... за фюрера! Он расскажет, как сложилась судьба жены и детей главного заговорщика Третьего рейха и почему сын полковника фон Штауффенберга выжил, избежав кровавой расправы.
Впервые заговорил и Рихард фон Ширах. Его отец Бальдур фон Ширах был одним из основателей нацистской молодежной организации «Гитлерюгенд». Он не только написал слова к гимну этой организации, но и превратил ее в мощнейшее нацистское движение. Бальдур фон Ширах был приговорен на Нюрнбергском процессе к 20 годам лишения свободы.
Отец и мать Рихарда фон Шираха были приближенными фюрера. А дед Генрих Гофманн так вообще ближайшим другом и личным фотографом. Именно Гофманн познакомил Гитлера с Евой Браун. Фюрер очень нежно относился к маме Рихарда, активно участвовал в ее воспитании. «Они фактически были семьей Гитлера», — рассказывает Рихард фон Ширах. При этом он вспоминает, что сам семьи лишился. В 1945 году все были арестованы, а он воспитывался в интернате, жил в нищете и мечтал познакомиться с отцом, который спустя 20 лет заключения должен был выйти из тюрьмы Шпандау... Спустя долгие годы судьбоносная встреча отца и сына состоялась. Но семьей, по горестному признанию Рихарда, они так и не стали.
Манфред Роммель, почетный мэр Штутгарта, сын генерал-фельдмаршала Эрвина Роммеля, воевавшего во время Второй мировой войны в Северной Африке. Он впервые прольет свет на смерть своего отца, похороненного нацистским героем, откроет подлинную историю его взаимоотношений с Адольфом Гитлером. Манфред Роммель расскажет и о последнем дне жизни своего отца — ведь он был свидетелем страшной драмы, которая разыгралась на его глазах в родительском доме в 1944 году.
Райнер Хесс, внук одного из самых страшных людей в истории, коменданта концлагеря «Освенцим» Рудольфа Хесса, человека, уничтожившего два миллиона ни в чем не повинных людей и отшлифовавшего в концлагере самые страшные механизмы этого уничтожения. Райнер Хесс расскажет свою историю жизни. О том, как узнал, кто его дед, как пытался покончить с собой в интернате, как скрывается сейчас от преследующих его неонацистов, которые хотят сделать его, внука Рудольфа Хесса, своим фюрером. «Правые меня обвиняют, что у меня не те гены, — говорит Райнер Хесс, — в этом они правы. Если бы мне пришлось жить тогда, я бы лично убил своего деда». У Райнера четверо детей, и сегодня, спустя более полувека после разгрома нацизма, он боится за их жизни именно из-за нацистов.
Этот фильм пронизан историями личных трагедий людей, чьи отцы были объявлены самыми страшными преступниками на Нюрнбергском процессе. Многие страдают и по сей день, пытаясь выбраться из тени прошлого. Из тени своих отцов...